Мы лучшие в своем деле

Автоматизация и интеграция бизнес-процессов, формирование стратегии адаптивного кейс-менеджмента

АСМ - это стратегия  динамического менеджмента предприятия. Подобный подход позволяет  оптимизировать  управления бизнес-процессами, и на  основе данных  операционной деятельности формировать исполняемый кейс предприятия.

Управление взаимодействием с клиентами – CRM

В основе данной стратегии лежит положение о том, что залогом успеха бизнеса является правильно выстроенные отношения с клиентами. В этом случае все усилия должны быть сфокусированы на повышение эффективности  маркетинговой политики, улучшения качества обслуживания, что должно привести к возрастанию объемов продаж.  Система CRM является корпоративной ИТ- системой, деятельность которой направлена на автоматизацию  CRM-концепции. Данное решение позволяет оптимизировать маркетинг, увеличить продажи и повысить стандарты качества обслуживания. В ее базе хранится история взаимодействия с клиентом и другая информация, включая аналитические данные.

BPMS (менеджмент бизнес-процессов)

ВРМ является современной стратегией управления любой организацией, которая рассматривает  протекающие бизнес-процессы как особый ресурс компании, который  должен хорошо адаптироваться к любым  изменениям. Менеджмент бизнес процессов - это система, которая дает возможность организовать комплексную эффективную  работу  руководства компании с его  работниками и ИТ системами.

Обращение к информационно-системным комплексам

Внедрение ИС дает возможность технического совмещения функционирующих в рамках отдельного бизнес-процесса комплексов.  Синхронизированное выполнение интеграции приложений позволяет без проблем выполнять решение бизнес-задач, которые неизбежно возникают по мере роста компании и изменения ее структуры, плотного взаимодействия с иными компаниями.