Мы лучшие в своем деле

Системы электронного документооборота

Рост современного бизнеса, его укрупнение, создание корпоративных  структур ни мог не привести к тому, что объем обрабатываемой информации увеличился в разы. Более того, все циркулирующие в стенах компании документы представлены в разных форматах, и совершенно очевидно, что управлять таким потоком без использования современных  IT-технологий  просто невозможно.  Для оптимизации этих процессов были разработаны специальные системы, так называемого ECM-класса. Еnterprise Content Management (ЕСМ) позволяет решить задачи по сбору информации,  ее стандартизации и доставке конечным пользователям, обеспечивая тем самым эффективное поддержание бизнеса. 

Наша компания оказывает весь комплекс услуг, связанный с внедрением систем автоматизации документооборота. 

Систематизация организационно-распорядительного документооборота (ОРД) 

Системный комплекс  "Организационно-распорядительный документооборот" (ОРД) – это инновационное решение, позволяющее оптимизировать процессы делопроизводства. Данная технология предназначена для решения таких задач как организация подготовки, регистрация, контроль рассмотрения и исполнения документов организации. Опция была разработана на базе и революционной платформы EMC Documentum и позволяет пользователю работать с такими типами документов как:

• входящая, исходящая документация;

• распорядительные и организационные документы;

• информационно-справочная разделы. 

Система работы с договорами  

Системная опция  "Управление договорами", учитывает все нюансы, связанные с автоматизацией договорного оборота, позволяющая запустить процесс электронного оборота данного типа документов. Что в настоящее время, с развитием удаленных бизнес-отношений более чем актуально. Эта система является оптимальным инструментом, позволяющим контролировать процесс на исполнения от момента его инициирования до завершения его действия. 

Оптимизация работы с бухгалтерским архивом

Инновационное решение, созданное на базе платформы EMC Documentum, позволяет успешно архивировать финансовые и бухгалтерские документы. Опции программы позволяют организовать регламентированный доступ, а также осуществлять поиск документов по заданным критериям, как в самом электронном архиве, так и в учетной системе. Данное приложение гарантирует сохранность электронного архива. 

Архивирование  кадровой документации

Для создания  кадрового архива мы можем предложить адаптированное приложение «Архив кадровой документации». Это решение дает возможность оптимизировать затраты, так как отпадает необходимость копировать документы, уменьшить риск потери или повреждения документов в единственном экземпляре. Кроме того установка данной системы существенно повышает уровень автоматизации бизнеса в целом. 

Автоматизация информационного обеспечения заседаний органов управления 

Подготовка заседаний на всех уровнях управленческой иерархии ставит перед службой секретариата серьезную задачу по организации обеспечения необходимой информацией участников мероприятия, его протоколированию, контролю исполнения принятых решений. Разработанный специально для этого модуль  СЭД поможет в реализации этих задач. Его технологические возможности позволяют посредством автоматизации оптимизировать данный процесс. 

Архивирование  банковских досье 

Совершенно очевидно, что банковское досье аккумулирует в себе целый ряд конфиденциальных документов, доступ к которым должен быть строго регламентирован.  Модель "Архив электронных банковских досье" позволяет обеспечить адекватное хранение этой информации, исключая дублирования при ее внесении. Он имеет универсальную систему поиска, позволяющим осуществлять поиск и ранжирование документов в рамках заданных параметров.  

Архивирование  проектно-сметной документации 

Добиться высокой степени надежности и оперативного поиска конструкторской и проектно-сметной документации может помочь внедрение модуля «Электронный архив проектно-сметной документации». Кроме перечисленных функций его конфигурация  позволяет создавать для каждого документа регистрационную карточку, а также вносить документы в режиме потока используя технологию штрих-кодов. 

Автоматизация системы проведения тендеров

Данное программное обеспечение позволяет в автоматизированном режиме участвовать в тендерах, проводить закупки, контролировать поставки. Это инновационное решение дает возможность быстрого получения систематизированной информации о тендерах и ее дальнейшего анализа.